Для выполнения работ по автоматизации экипировки тепловозов на станции Биробиджан-2, в компанию ПускАвтоматика обратился подрядчик объекта ДВ-Строй.
Система состоит из четырёх разных ёмкостей, это дизельное, осевое и осернёное масла. Масла через насосы подаются на внешние экипировочные колонки.
Необходимо обеспечить контроль и управление:
Имелись проблемы реализации существующего проекта автоматизации, а именно:
Нами был переработан проект автоматизации:
Одной из проблем в реализации опроса цифровых датчиков, явился повышенный уровень электромагнитных помех, ввиду наличия в инфраструктуре высоковольтной контактной сети. Прохождение электротягового локомотива, давало всплеск помех и пропадание связи с датчиками. Решением проблемы кроме заземления и раздельной прокладки кабеля, было установка дополнительной гальванической развязки на шину Modbus.
В целом, реализация проекта автоматизации экипировки тепловозов, осуществлена согласно функциональным требованиям. Для обсуживающего персонала продублирован дисплей состояния системы, на котором отображается работа оборудования, журнал тревог событий с привязкой ко времени. При неисправности звучит тревожный сигнал, который снимается после квитирования диспетчером. Для определения неисправности не требуется специально искать в схеме, контроллер следит за всеми датчиками и насосами, указывая на мониторе неисправный элемент.
За время ввода в эксплуатацию с 2022 года, система экипировки тепловозов маслом работает без сбоев, что говорит о качестве выбранном отечественном оборудовании и проведённых работах.
По вопросам автоматизации экипировки локомотивов, пишите на почту
puskdv@mail.ru
или звоните по телефонам:
+7 (4212) 94-40-92, +7 (914) 159-59-60.